Главная » Документы » Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг автономных учреждений культуры Казанского муниципального района и нормативных затрат на содержание имущества, переданного в оперативное управление автономным учреждениям.


Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг автономных учреждений культуры Казанского муниципального района и нормативных затрат на содержание имущества, переданного в оперативное управление автономным учреждениям.


Приложение к приказу

от «07» мая 2013г № 4/2

 

Порядок

определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг автономных учреждений культуры Казанского муниципального района и нормативных затрат на содержание имущества, переданного в оперативное управление автономным учреждениям.

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Администрации Казанского муниципального района от 30 декабря 2010 года №90 «Об утверждении положения о порядке и условиях формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономными и бюджетными учреждениями Казанского района».

2. Цели, задачи, принципы разработки Порядка

2.1. Цель разработки Порядка — определение нормативных затрат на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг автономными учреждениями.

2.2. Порядок обеспечивает решение следующих задач:

- определение нормативной потребности в бюджетных средствах, необходимых для оказания муниципальных услуг автономными учреждениями;

- совершенствование бюджетного планирования, направленного на повышение результативности деятельности автономных учреждений;

- сокращение неэффективных бюджетных расходов в сфере культуры.

2.3. Порядок разрабатывается на основе следующих принципов:

- комплексного подхода;

- универсальности применения Порядка для различных услуг;

- учета индивидуальных особенностей автономных учреждений;

- соответствия действующей нормативной правовой базе Российской Федерации.

3. Порядок пересчета расчетно-нормативных затрат

Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг  и расчёта нормативов затрат на содержание имущества автономных учреждений могут быть пересчитаны в случае изменения объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, утвержденных отделу культуры администрации Казанского муниципального района.

 4. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий.

Объем муниципального задания на очередной финансовый год определяется как совокупность объемов каждой услуги (работы, меры социальной поддержки), оказываемой учреждением с учетом следующей методики:

Vз, как (Vед*Q*K) + (Vед1*Q1*K1) + (Vедn*Qn*Kn) + Qон + Qмсп, где:

Vз-объем муниципального задания на очередной финансовый год;

Vед,Vед1;Vедn- единица объема услуги (работы);

Q,Q1;Qn – Объем услуги (работы), оказанный учреждением в предыдущем финансовом году;

К, К1;Кn- коэффициент, отражающий прогноз уполномоченного органа по изменению объема услуги (работы) в очередном финансовом году с учетом изменения численности потребителей, спроса на услугу, а также особенностей организации предоставления услуг и материально- технического обеспечения учреждения;

Qон – объем работ по поддержанию учреждения в функциональном состоянии, включая обеспечение сохранности имущества.

Qмсп – объем мер социальной поддержки, оказываемых учреждением в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области (рассчитываются по необходимости).

В качестве единицы объема для целей определения объема муниципального задания применяются:

А) образовательных услуг- 1 обучающийся;

Б) для услуг в сфере культуры и искусства -1 участник, 1 пользователь, 1 посещение.

4.1. Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг автономными учреждениями отражаются в планах финансово-хозяйственной деятельности (Nау). Расчет производится исходя из нормативных расходов на выполнение нормативного объема работ, определенного на очередной финансовый год (планируемый период) по формуле:

 

Nгу =Nот + Nрм+ Nси  + Nобщ + Nотр, где

 

4.2. Нормативные расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (Nот) определяются в соответствии со ст. 255 «Расходы на оплату труда»  Налогового кодекса Российской Федерации начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.

Оплата труда работников автономных учреждений определяется в соответствии с Положением «О порядке формирования фонда оплаты труда и системы оплаты труда работников учреждений культуры Казанского муниципального района» от 31.12.2010г.

Численность, квалификационно-должностной состав работников учреждения, тарифные ставки по разрядам тарифной сетки по оплате труда руководителей, специалистов, служащих и рабочих определяются штатным расписанием.

Нормативные расходы на начисления на оплату труда включают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

                Рассчитываются на основе затрат на оплату труда с учетом ставки страховых взносов, установленной действующим законодательством.

 
4.3. Расчет нормативных расходов на приобретение предметов снабжения и расходных материалов (Nрм) (расходы на мягкий инвентарь и обмундирование, на приобретение моющих средств, расходы по оплате горюче-смазочных материалов, расходы на канцелярские товары, расходы на приобретение топлива и другие)производится на основе нормативных показателей на очередной финансовый год (планируемый период).

Нормативные расходы на мягкий инвентарь и обмундирование (Рми) рассчитываются исходя из их перечня и нормативных сроков использования, определяемых  на основе  постановления Минтруда РФ от 16.12.1997 № 63 «Об утверждении Типовых отраслевых норм  бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты», (в ред. Постановлений Минтруда РФ от 17.12.2001 № 85, от 26.04.2004 № 54, Приказа Минздравсоцразвития РФ от 16.03.2010 N 150),

При отсутствии нормативов для восполнения износа мягкого инвентаря можно произвести расчет расходов на приобретение  мягкого инвентаря и обмундирования за год по формуле:

Рми=? (Фсмиi  *Ni)/Сi ,  где

                                                                                          i

Рми – расходы на мягкий инвентарь и обмундирование,

Фсмиi- цена i- ого вида мягкого инвентаря и обмундирования,

Ni– количество предметов i- ого вида мягкого инвентаря и обмундирования, шт.,

Ci- срок службы i-ого вида мягкого инвентаря.

Нормативные  расходы по оплате горюче-смазочных материалов рассчитываются для муниципальных учреждений сферы культуры  по формуле:

Нгсм =  ? Nгсм i * Цгсм i * Li , где                                                                                  i

Нгсм — норматив расходов по оплате ГСМ;

Nгсмi- норма расхода ГСМ по типам рассчитывается на основе распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»,

Цгсм i- цена ГСМ i вида,

Li — средний  пробег единицы автотранспорта в год,

i– единицы автотранспорта, находящиеся на балансе муниципальных учреждений.

 

Расходы на приобретение моющих средств рассчитываются на основе норм выдачи моющих средств, определенных в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 17.12.2010г. № 1122н «Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезжиривающими средствами».

Расходы на канцелярские товары и прочие материальные запасы рассчитываются исходя из нормативных (плановых) расходов (количества товаров по их видам) и действующих цен.

4.4. Нормативные расходы на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества учреждения (Nси) (в части, относимой на услугу).

Норматив затрат на коммунальные услуги рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на размер тарифа коммунальных услуг.

4.5. Нормативные расходы на общехозяйственные нужды (Nобщ) включают в себя расходы, связанные с выполнением работ, оказанием услуг, приобретениями, не включёнными в пункты 5.2.-5.4. и могут рассчитываться по формуле:

 

Nобщ =Nот+Nпв + Nус  + Nту, + Nпу + Nиное,  где

Нормативные расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического и административно-управленческого и т.п. персонала (Nот)

Нормативные расходы на прочие выплаты (Nпв) включают суточные при служебных командировках и другие аналогичные расходы, рассчитывающиеся по нормам, определенным действующим законодательством.

Нормативные расходы на услуги связи (Nус) включают расходы по оплате договоров на приобретение услуг связи для муниципальных нужд (оплата услуг телефонной, телеграфной, факсимильной, и других видов связи (абонентская и повременная оплата), в том числе за предоставление доступа и использование линий связи; телефонных и телеграфных и иных каналов связи (передачи данных (информации); пользование сетью Интернет, с учетом расходов  по оплате междугородной связи, а также количества и средней стоимости почтовых отправлений.

Нормативные расходы на транспортные услуги (Nту) включают расходы по оплате договоров на приобретение транспортных услуг для государственных нужд, расходы на приобретение билетов при служебных командировках, включенных в муниципальные задания, а также расходы при служебных разъездах и при проезде работников, обучающихся по заочной форме в высших учебных заведениях к месту нахождения высшего учебного заведения и обратно (в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, а также Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Нормативные расходы на прочие услуги (Nпу) рассчитываются на очередной финансовый год (планируемый период)  на основе следующих нормативных показателей:

- расходы на обучение сотрудников на курсах повышения квалификации рассчитываются в соответствии со стоимостью договоров на очередной  финансовый год (плановой период), с учетом необходимости повышения квалификации сотрудников (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (с изменениями на 31 марта 2003 года)» и приказом Минздравсоцразвития от 26.04.2011г № 342н «Об  утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда»;

- расходы на найм жилого помещения при служебных командировках, в случае включения их в муниципальное задание с учетом стоимости найма жилых помещений, количества дней пребывания в командировке и количества работников по нормам, установленным действующим законодательством (распоряжением Администрации Казанского муниципального района от 07.02.2006г. № 59 «О порядке и условиях командирования и нормах расходов на служебные командировки»);

- расходы на  установку и монтаж локальных вычислительных сетей, услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение (в соответствии с требованиями Федерального закона от  26.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 06.04.2011 N 65-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ, от 28.07.2012 № 139-ФЗ), приобретение и обновление справочно-информационных баз данных на основе действующих цен на соответствующие  услуги на очередной финансовый год (плановый период);

- расходы на изготовление и (или) приобретение бланочной продукции планируются на основе требований постановления Правительства Российской Федерации 06.05.2008 № 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112),  с учетом планируемого количества бланков и действующих цен  (в том числе: бланков строгой отчетности, первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, отчетности и пр.);

- расходы на приобретение периодических изданий (газет, журналов) на основе перечня периодических изданий и действующих цен на подписку;

Нормативные расходы на прочие выплаты (Nиное) включают иные затраты, связанные с оказанием муниципальных услуг, не включённые в пункты 4.2.-4.5. настоящего Порядка, инициированные муниципальным  учреждением, по согласованию с учредителем.

 

5. Расчет нормативных расходов на приобретение расходных материалов и услуг при оказании  муниципальных услуг (Nотр) определяется:

 

5.1. Нормативные расходы на комплектование библиотечных фондоврассчитываются исходя из действующего норматива по комплектованию фондов, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р «Об одобрении социальных нормативов и норм» (250 книг на 1000 жителей в год) в ред. распоряжений Правительства РФ от 14.07.2001 N 942-р, от 13.07.2007 N 923-р.

Нормативные расходы рассчитываются  с учетом действующих цен на подписку периодических изданий (журналов и газет), приобретение нотной литературы, приобретение литературы для детей и юношества, для взрослого населения,  специальной литературы для слепых и слабовидящих, литературы для научной библиотеки (печатные издания, аудиовизуальные документы, документы на электронных носителях).

5.2. Нормативные расходы на организацию и проведение культурно-просветительных мероприятий  включают расходы на организацию мероприятий, рекламу, изготовление информационных  буклетов с учетом требуемого объема работ и действующих тарифов и цен (в соответствии с требованиями  приказа Минкультуры РФ от 10.08.2007
№ 1249 «Об утверждении временных методических рекомендаций о порядке учета сценическо–постановочных средств в учреждениях, проводящих зрелищные мероприятия»). Учитываются только целевые мероприятия, проводимые по муниципальному заданию.



Еще статьи из этой рубрики:




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения администрации сайта. CMS WordPress. Дизайн и техподдержка сайта EVS.