Главная »
Документы » Отчет об исполнении плана показателей выполнения муниципальной услуги и муниципальных работ АУ ДОД "Казанская детская школа искусств"
Отчет об исполнении плана показателей выполнения муниципальной услуги и муниципальных работ АУ ДОД «Казанская детская школа искусств»
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Ед. изм-я
|
План
2014 г.
|
2014 год
|
%
|
|
Показатель объема
|
|
|
|
|
1
|
Количество обучающихся о образовательном учреждении
|
чел.
|
220
|
220
|
100%
|
|
Показатели качества
|
|
|
|
|
2
|
Доля участников областных, региональных, Всероссийских и Международных конкурсов в общей численности обучающихся
|
%
|
25
|
29
|
116%
|
3
|
Доля лауреатов и дипломантов областных, региональных, Всероссийских и Международных конкурсов в общей численности обучающихся
|
%
|
7
|
12
|
171,4%
|
4
|
Доля аттестованных на «хорошо» и «отлично» по итогам промежуточной и итоговой аттестации
|
%
|
80
|
82
|
103%
|
5
|
Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения Тюменской области
|
%
|
1
|
1
|
100%
|
6
|
Сохранение контингента обучающихся
|
%
|
100
|
100
|
100,0%
|
7
|
Выполнение образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами
|
%
|
100
|
100
|
100,0%
|
8
|
Количество обоснованных жалоб родителей (законных представителей) воспитанников учреждения, работников учреждения по деятельности образовательного учреждения
|
ед.
|
0
|
0
|
100,0%
|
9
|
Количество информационных сообщений о деятельности учреждения
|
руб.
|
15
|
16
|
106,60%
|
10
|
Уровень удовлетворенности родителей услугами учреждения
|
%
|
82
|
100
|
122%
|
|
Показатели выполнения работ
|
|
|
|
|
11
|
Количество академических концетов по отделениям
|
ед.
|
8
|
8
|
100%
|
12
|
Количество выставок учащихся отделения ИЗО
|
ед.
|
4
|
7
|
175,0%
|
13
|
Количество концертных программ, вечеров инструментальной музыки
|
чел.
|
10
|
11
|
110,0%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавить комментарий