Муниципальная программа
Приложение к постановлению
администрации Казанского
муниципального района
от 15 октября 2013 № 88
Муниципальная программа
«Основные направления развития культуры в Казанском муниципальном районе
на 2014-2016 гг.»
с. Казанское
2013г
Содержание:
- 1. Паспорт целевой программы ………………………………………….…….3-5
- 2. Раздел 1. Оценка ситуации и содержание программы………..6-8
- 3. Раздел 2. Цели и задачи программы, система программных мероприятий………………………………………………….……8-12
- 4. Раздел 3. Финансовое обеспечение программы………………..12-13
- 5. Раздел 4. Механизм реализации программы………………….13
- 6. Раздел 5. Мониторинг реализации программы……………….14
Приложения:
- 1. Объёмы и источники финансирования Программы………..15
- 2. Мониторинг Программы………………………………………….16
- 3. Система мероприятий программы…………………………….17-18
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Основные направления развития культуры Казанского муниципального района» на 2014 – 2016 гг.
Дата и номер принятия правового акта о разработке Программы | Распоряжение администрации Казанского муниципального район от 25.09.2013 № 1985 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации», распоряжение администрации Казанского муниципального район от 25.09.2013 № 1991 «О разработке муниципальных программ» |
Дата и номер правового акта об утверждении Программы | Постановление администрации Казанского муниципального района от 15 октября 2013 № 88. |
Генеральный заказчик Программы | Отдел культуры администрации Казанского муниципального района. |
Разработчик Программы | Отдел культуры администрации Казанского муниципального района. |
Цель Программы | Формирование единого культурного и информационного пространства, создание условий для поддержки перспективных направлений развития культуры и обеспечения равных возможностей доступа к культурным ценностям граждан Казанского муниципального района, вне зависимости от места проживания и отношения к социальным группам |
Задача Программы | Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала района и повышение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры:– библиотечное обслуживание населения в Казанском районе;– музейное обслуживание населения в Казанском районе;– показ населению в Казанском районе концертов, концертных и иных зрелищных программ;– организация предоставления дополнительного образования детям в Казанском районе; |
Важнейшие целевые показатели, индикаторы | - основные показатели:
|
Сроки реализации Программы | 2014-2016 годы |
Перечень мероприятий |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, показатели социально-экономической эффективности | Реализация Программы позволит обеспечить современный уровень предоставления услуг населению, их высокое потребительское качество и комфортность, а так же будет способствовать более полному и качественному удовлетворению потребностей жителей Казанского муниципального района. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в сфере культуры достигнет 86%Кроме того, будут расширены спектр услуг на коммерческой основе в целях увеличения собственных доходов, которые будут направлены на развитие учреждений культуры и дополнительного образования, а так же на проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры Казанского муниципального района.К 2016 в среднем на 20 % увеличится объем расходов 1 жителя
В среднем на 3% увеличится количество посещений учреждений культуры:
Количество обучающихся в Казанской детской школе искусств увеличится на 13% и достигнет результата 250 учащихся. Количество экземпляров библиотечного фонда достигнет областного значения – 7 тыс.экз. на 1 жителя. Среднемесячная заработная плата по отрасли возрастет до 30,9 тыс.руб. для работников основного персонала учреждений культуры и до 41,7 тыс.руб. для преподавателей КДШИ. |
Объемы и источники финансирования Программы (с разбивкой по годам) | Муниципальный бюджет — всего: -249676 тыс. руб.в том числе: «культура» «образование»2014 год –61557 тыс. руб., 7950 тыс. руб.2015 год –74136 тыс. руб., 8950 тыс. руб.2016 год – 87183 тыс. руб., 9900 тыс. руб.Внебюджетные средства – всего: — 9847 тыс. руб.
в том числе:«культура» «образование» 2014 год – 1845 тыс. руб. 1120 тыс. руб. 2015 год — 2046 тыс. руб. 1235 тыс. руб. 2016 год — 2256 тыс. руб. 1345 тыс. руб. |
Раздел 1. Оценка ситуации и содержание программы
Муниципальная программа «Основные направления развития культуры в Казанском муниципальном районе на 2014-2016 годы» (далее Программа) направлена на повышение потребности и доступности услуг культуры и дополнительного образования для населения Казанского муниципального района, создание организационно-правовых и экономических условий эффективности функционирования рынка услуг культуры и дополнительного образования.
Структура организаций культуры Казанского района на 01.01.2014 года представлена 2-мя учреждениями – юридическими лицами, в том числе:
- Автономное учреждение (АУ) «Казанское социально- творческое объединение «Досуг», которое включает в себя сеть из 46 обособленных структурных подразделений (26 Домов культуры и сельских клубов, 19 публичных библиотек, Казанский районный краеведческий музей им. В.С. Аржиловского»)
- Автономное учреждение дополнительного образования детей «Казанская детская школа искусств».
За последние годы для сферы «Культура» Казанского района характерны следующие положительные тенденции:
Традиционно, в районе проводятся районные мероприятия: Дни рождения Казанского района и Тюменской области, месячник, посвящённый Международному Дню пожилых людей, сельскохозяйственные ярмарки, День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, молодежный фестиваль патриотической песни «Красная гвоздика», декада, посвященная Международному Дню инвалидов, праздничное мероприятие, посвященное Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, краеведческая конференция «Поиск» и другие. Каждое из мероприятий хотя и проводится ежегодно, но каждый раз – это новая идея сценарного решения, интересная постановка хода мероприятия, оригинальное оформление.
Кроме этого во всех сельских поселениях учреждениями культуры проводятся мероприятия, посвященные календарным датам и государственным праздникам. Традиционными стали: День призывника; мероприятия, посвященные Новому году и Рождеству, Дню защитников Отечества, Дню Победы, Международному Дню семьи, Дню защиты детей, Дню памяти и скорби, Дню Матери, Дню народного единства и др. В период летних каникул для детей и подростков организуются площадки по месту жительства.
При учреждениях культуры функционируют клубные формирования:
- кружки самодеятельного художественного и прикладного творчества
- любительские объединения и клубы по интересам.
В районе работает пять коллективов, имеющих звание «Народный». Творчество этих коллективов знакомо не только населению Казанского района, но и за пределами Тюменской области.
Внедряются современные информационные технологии, как одно из условий расширения информационного пространства и развития новых услуг: все учреждения культуры, работающие на центральных усадьбах района, автоматизированы ПК, в Казанской ЦРБ организованы места коллективного доступа в Интернет, работает справочно — правовая система «Консультант Плюс», электронный каталог библиотечного фонда, в МКЦ «Космос» в рамках областного просветительского проекта «Расширяя горизонты» работает компьютерный класс с выходом в Интернет.
Укрепляется материально-техническая база учреждений культуры: приобретается новое оборудование, мебель, сценические костюмы, одежда сцены. Проводится ремонт зданий учреждений культуры, уделяется большое внимание противопожарным мероприятиям.
Основные контрольные показатели:
Наименование показателя |
Базовое значение |
Оценка
|
План |
||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Культурно-досуговые учреждения |
|||||
Кол-во мероприятий, ед. |
5611 |
4800 |
4850 |
5000 |
5100 |
в т.ч. на платной основе |
2932 |
2820 |
2850 |
2900 |
3000 |
Кол-во посетителей, тыс. человек |
314,2 |
269,88 |
270,0 |
272,0 |
275,0 |
в т.ч. на платной основе |
106,35 |
94,49 |
94,5 |
95,2 |
95,5 |
Кол-во творческих объединений, ед. |
147 |
147 |
150 |
150 |
155 |
Кол-во участников, чел. |
1710 |
1740 |
1770 |
1790 |
1800 |
Библиотеки |
|||||
Пользователи, тыс. человек |
14,45 |
14,430 |
14,432 |
14,435 |
14,5 |
Книговыдача, тыс. книг |
497,68 |
494,065 |
494,07 |
494,075 |
494,08 |
Кол-во посещений библиотек, тыс. человек |
147,8 |
118,54 |
118,60 |
120,00 |
122,0 |
Музей |
|||||
Музейные фонды, тыс.ед. |
24,7 |
24,9 |
25,1 |
25,3 |
25,5 |
Охват населения на платной основе, тыс.чел |
8,05 |
11,6 |
12,1 |
12,3 |
12,5 |
Казанская детская школа искусств |
|||||
Количество обучающихся |
200 |
200 |
220 |
220 |
250 |
Объем платных услуг (тыс. руб.) |
Базовое значение |
Оценка |
План |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014г. |
2015г. |
2016г. |
|
Культура |
1552,15 |
1646,4 |
1845,0 |
2046,0 |
2256,0 |
Образование |
771,8 |
1052,8 |
1120,0 |
1235,0 |
1,345 |
На основании аналитической деятельности выявлены проблемы, которые предстоит решать в 2014-2016 годах:
- создание благоприятных условий для устойчивого развития учреждений культуры и дополнительного образования;
- оптимизация учреждений культуры;
- создание оптимального кадрового состава учреждений культуры;
- приведение состояния муниципальных объектов культуры к нормативным требованиям: необходимость проведения реконструкции, капитальных ремонтов объектов культуры и их обеспечения современным оборудованием;
- повышение эффективности и доступности обслуживания населения независимо от места проживания;
- сохранение традиционной народной культуры, национальных обычаев, обрядов, реализация инновационных проектов;
- повышение удельного веса выпускников детской школы искусств, продолживших обучение в учебных заведениях среднего и высшего профессионального образования.
Раздел 2. Цели и задачи программы, система программных мероприятий
Основой для определения стратегической цели муниципальной программы являются гарантированные Конституцией Российской Федерации права граждан в сфере культуры и искусства, а также связанные с необходимостью обеспечения указанных прав приоритеты государственной культурной политики Правительства Тюменской области.
Программа направлена на достижение стратегической цели: формирование единого культурного информационного пространства, создание условий для поддержки перспективных направлений развития культуры и обеспечения равных возможностей доступа к культурным ценностям граждан Казанского муниципального района вне зависимости от места проживания и отношения к социальным группам, а так же укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры
Для достижения данной цели необходимо решение следующей задачи:
создание условий для сохранения и развития культурного потенциала района и повышение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры:
– библиотечное обслуживание населения в Казанском районе;
– музейное обслуживание населения в Казанском районе;
– показ населению в Казанском районе концертов, концертных и иных зрелищных программ;
– организация предоставления дополнительного образования детям в Казанском районе.
Решение вышеперечисленных задач обеспечено полномочиями, закрепленными федеральными и региональными законодательными актами:
— Федеральный закон от 06.10.1999 № 184 – ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ», которым за органами государственной власти субъектов РФ закреплены следующие полномочия:
- Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками субъекта РФ (Глава IY.1, ст. 26.3, п. 2, пп. 16);
- Создание и поддержка государственных музеев (Глава IY.1, ст.26.3, п.2, пп.17);
- Организация и поддержка учреждений культуры и искусства (Глава IY.1, ст. 26.3, п. 2, пп. 18);
— Федеральный закон от 26 мая 1996 N 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 29 декабря 1994 N 78-Ф3 «О библиотечном деле»;
— Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 N 3612-1;
— Закон Тюменской области от 28 декабря 2004 N 330 «О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области»;
— Указ Президента Российской Федерации № 597 от 07.05.2012 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»,
— Указ Президента Российской Федерации № 599 от 07.05.2012 «О реализации государственной политики в области образования и науки»
Конкретные действия по достижению обозначенной цели и решению намеченной задачи определяют следующие программные мероприятия:
- содействие развитию существующей сети учреждений культуры, модернизация материально-технической базы и информатизация учреждений культуры Казанского района;
- комплектование библиотечного фонда печатными, электронными изданиями;
- развитие стационарных и внестационарных форм предоставления услуг;
- развитие художественного и музыкального образования
Реализация программных мероприятий создаст прочную основу для дальнейшего развития культуры в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Казанского района.
Мероприятие 1. Содействие развитию существующей сети учреждений, модернизация материально-технической базы и информатизация учреждений культуры Казанского района
Цель: поддержание зданий и сооружений в надлежащем состоянии, обеспечение современного уровня предоставления услуг учреждениями культуры населению, обеспечение их высокого потребительского качества и комфортности, информатизация и автоматизация процессов деятельности
Общее состояние материально-технической базы учреждений культуры в настоящее время не отвечает нормативным требованиям. Из 39 объектов учреждений культуры 21 или 54% требуют капитального или текущего ремонта помещений, фасадов зданий.
Из-за отсутствия нормальных условий учреждения не могут эффективно использоваться для полноценной творческой деятельности.
Пути решения |
Сроки реализации |
Объем финансирования |
Проведение капитальных ремонтов:– Казанский краеведческий музей– Н-Селезневский ДК– Казанская ЦРБ– Челюскинский ДК |
2014-2016
|
112,8 млн.руб (областной и местный бюджет) |
Установка модульных УК (на 100 мест):– Смирное, Грачи |
2014-2016
|
Стоимость одного модуля 15 млн.руб – обл.бюджет |
Приобретение компьютеровПодключение к сети Интернет |
2014-2016
|
В рамках финансирования программы |
Внедрение музейной программы «КАМИС» |
2014 г
|
В рамках финансирования программы |
Переоснащение светового и звукового оборудованияПошив костюмов, одежды сценыОбновление мебели и оборудования |
2014-2016
|
В рамках финансирования программы |
Реализация данного мероприятия позволит обеспечить современный уровень предоставления услуг учреждениями культуры населению, их высокое потребительское качество и комфортность.
Мероприятие 2. Комплектование библиотечного фонда печатными, электронными изданиями
Цель: полное и качественное удовлетворение потребностей читателей.
В Казанском муниципальном районе функционирует 19 общедоступных библиотек, организована работа 31 библиотечного пункта выдачи книг. Библиотечный фонд составляет 155,0 тыс. ед. хранения. Книгообеспеченность на одного жителя – 6,9 книг на человека при нормативе 9 ед.. Один из основных показателей качества фондов – уровень обновляемости – составляет менее 10% в год.
Пути решения |
Сроки реализации |
Объем финансирования |
Приобретение печатных и электронных изданий |
2014-2016
|
В рамках финансирования программы |
Проведение библиотечных мероприятий для привлечения населения к библиотечным фондам |
2014-2016 |
В рамках финансирования программы |
Решение проблемы будет способствовать более полному и качественному удовлетворению информационных потребностей читателей, окажет существенную помощь в образовании и самообразовании молодежи. Кроме того, будут расширены возможности для оказания информационных услуг на коммерческой основе и повышения собственных доходов, которые большей частью будут направлены на развитие библиотечного дела.
Мероприятие 3. Развитие стационарных и внестационарных форм предоставления услуг
Цель: повышение эффективности и доступности обслуживания населения независимо от места проживания, сохранение традиционной народной культуры, национальных обычаев, обрядов, реализация инновационных проектов.
Пути решения |
Сроки реализации |
Объем финансирования |
Проведение культурно-досуговых, библиотечных и музейных мероприятий |
2014-2016 |
В рамках финансирования программы + внебюджет |
Проведение традиционных и инновационных культурных проектов: фестивали-конкурсы районного и межрайонного значения |
2014-2016 |
В рамках финансирования программы + внебюджет |
Поддержка новых творческих проектов и инноваций в области культурно-досугового, библиотечного и музейного обслуживания. |
2014-2016 |
В рамках финансирования программы |
Поведение мероприятий в рамках «живого» культурного обмена между поселениями (фестиваль «У родного крылечка» и т.п.) |
2014-2016 |
В рамках финансирования программы |
Создание центра национальных культур |
2014 |
В рамках финансирования программы |
Поддержка самодеятельных коллективов в части участия их в конкурсах, фестивалях, культурных акциях, проводимых в Тюменской и других областях |
2014-2016 |
В рамках финансирования программы |
Развитие творческих способностей детей с раннего возраста, поддержка одаренной творческой молодежи |
2014-2016 |
В рамках финансирования программы |
Реализация мероприятий позволит увеличить удельный вес населения, участвующего в мероприятиях и любительских объединениях, сохранить и обеспечить дальнейшее развитие самодеятельного художественного творчества.
Мероприятие 4. Развитие художественного и музыкального образования
Цель: развитие системы эстетического воспитания, музыкального образования и просвещения детей района, активизация творческой деятельности детей, их родителей и общественности.
Пути решения |
Сроки реализации |
Объем финансирования |
Открытие новых отделений |
2014-2016
|
В рамках финансирования программы + внебюджет |
Поддержка творческой молодежи и одаренных детей путем участия в областных, региональных, всероссийских фестивалях и конкурсах |
2014-2016 |
В рамках финансирования программы |
Реализация программы предпрофессиональной подготовки учащихся |
2014-2016 |
В рамках финансирования программы |
Реализация мероприятий позволит увеличить количество обучающихся в школе искусств и обучение в учебных заведениях среднего и высшего профессионального образования.
Реализация поставленных целей и задач позволит обеспечить современный уровень предоставления услуг населению, их высокое потребительское качество и комфортность, а так же будет способствовать более полному и качественному удовлетворению потребностей жителей Казанского муниципального района. Кроме того, будут расширены спектр услуг на коммерческой основе в целях увеличения собственных доходов, которые будут направлены на развитие учреждений культуры и дополнительного образования, а так же на проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры Казанского муниципального района.
В рамках программы по каждому направлению будут осуществляться мероприятия по организации и проведению мониторинга эффективности оказания услуг населению, результаты которого обеспечат информационно-аналитическое описание состояния отрасли «Культура» в динамике, позволят выявлять проблематику и тенденции развития, прогнозировать перспективные изменения, принимать своевременные управленческие решения.
Раздел 3. Финансовое обеспечение программы
Всего на период с 2014 по 2016 годы на выполнение программных мероприятий муниципальной программы предполагается направить из муниципального бюджета 249676 тыс. руб., в том числе:
Объем финансирования Программы из муниципального бюджета составит: в том числе:
культура образование
2014 год – 61557 тыс. руб., 7950 тыс. руб.
2015 год – 74136 тыс. руб., 8950 тыс. руб.
2016 год – 87183 тыс. руб., 9900 тыс. руб.
Расходы муниципального бюджета распределились по целям и задачам программы в 2014 году следующим образом:
- Показ населению в Казанском районе концертов, концертных и иных зрелищных программ, библиотечное и музейное обслуживание населения в Казанском районе — 61557 тыс. руб.
- Организация предоставления дополнительного образования детям в Казанском районе — 7950 тыс. руб.
Расчет финансовых затрат сложился на основании расходов муниципального бюджета за предыдущий период с учетом установленных департаментом финансов Тюменской области индексов-дефляторов c учетом приоритетности решения поставленных задач в отрасли и достижения цели Программы.
Средства направляются на выполнение муниципального задания.
Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы может уточняться по результатам рассмотрения бюджетных заявок исполнителей Программы.
Объемы и источники финансирования Программы указаны в приложении № 1.
Раздел 4. Механизм реализации программы
Генеральным заказчиком Программы является Отдел культуры администрации Казанского муниципального района
1. Генеральный заказчик Программы:
1) формирует и предоставляет в установленном порядке сводную бюджетную роспись на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год Федеральному казначейскому управлению по Казанскому району на основании законов Тюменской области «О формировании и финансировании областных программ», «О бюджетном процессе в Тюменской области»;
2) заключает договоры и формирует бюджетные задания с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством;
3) обеспечивает реализацию Программы, несет ответственность за реализацию Программы в целом;
4) организует мониторинг эффективности реализации Программы;
5) разрабатывает и представляет отделу экономики и прогнозирования администрации Казанского муниципального района ежеквартальные отчеты о ходе реализации Программы, достижении показателей эффективности Программы и ФКУ по Казанскому району — отчет об использовании бюджетных средств на программные мероприятия ;
6) готовит предложения о внесении изменений в Программу на рассмотрение Главы Казанского муниципального района.
2. Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 5. Мониторинг реализации Программы
Мониторинг реализации Программы предполагает процесс изучения и анализа эффективности оказания населению услуг культуры, с использованием показателей, предусмотренных Программой.
Осуществление мониторинга обеспечивает информационно-аналитическое описание состояния учреждений культуры в динамике, позволяет выявлять проблематику и тенденции развития, прогнозировать перспективные изменения, принимать своевременные и адекватные управленческие решения по их корректировке и результативности.
Контроль исполнения эффективности оказания населению востребованных, доступных услуг культуры осуществляется посредством:
- проведения мониторинговых мероприятий путем сбора, структуризации, систематизации, обработки, сопоставления и анализа информации по показателям, предусмотренным целевой программой, осуществляемых с привлечением 50 респондентов (учреждения культуры района). Мониторинг осуществляется по всем направлениям реализации программы, в сравнении каждого показателя на уровне Российской Федерации, Уральского федерального округа, Тюменской области и муниципальных образований, а в отсутствии данных РФ и УрФО – по показателям использования данных календарных периодов муниципальных и областных уровней.
- проведения, сбора, систематизации, обработки, анализа поступающей информации по показателям эффективности в соответствии с задачами целевой программы, а также подготовки презентации данной информации;
- корректировка управленческой деятельности по итогам мониторинга.
Исполнителями мониторинговых мероприятий являются специалист по культуре и главный бухгалтер отдела культуры
Процесс мониторинга состоит из сбора, структуризации и систематизации информации, её обработки, сопоставления и анализа.
Перечень показателей эффективности реализации Программы, по которым осуществляется мониторинг, приводится в приложении №2 «Мониторинг реализации программы», приложении № 3 «Система мероприятий программы».
Приложение № 1
Объемы и источники финансирования программы
ВСЕГО на достижение цели программы (тыс.руб.) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Бюджет МП «Основные направления развития культуры в Казанском муниципальном районе» (культура + образование) из них: |
72472 |
86367 |
100684 |
Средства областного бюджета |
|
|
|
муниципальный бюджет |
69507 |
83086 |
97083 |
внебюджетные средства |
2965 |
3281 |
3601 |
в том числе: |
|||
Библиотечное и музейное обслуживание населения, показ населению в Казанском районе концертов, концертных и иных зрелищных программ, из них |
63402 |
76182 |
89439 |
средства областного бюджета |
|||
муниципальный бюджет |
61557 |
74136 |
87183 |
внебюджетные средства |
1845 |
2046 |
2256 |
Организация предоставления дополнительного образования детям в Казанском районе, из них |
9070 |
10185 |
11245 |
средства областного бюджета |
|||
муниципальный бюджет |
7950 |
8950 |
9900 |
внебюджетные средства |
1120 |
1235 |
1345 |
Приложение №2
Мониторинг реализации Программы
Единица измерения |
Базовое значение 2012 год |
Оценка 2013 год |
Плановый период |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Объём расходов 1 жителя на услуги культуры в год(показатель рассчитан в сопоставимых ценах без учёта коэффициента дефлятора) |
руб. |
69,9 |
73,5 |
82,36 |
91,3 |
100,7 |
Объём расходов 1 жителя на услуги дополнительного образования в год (показатель рассчитан в сопоставимых ценах без учёта коэффициента дефлятора) |
руб. |
40,7 |
47,0 |
50,0 |
55,13 |
60,0 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
% |
58 |
81 |
82 |
84 |
86 |
Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения |
единиц |
6,7 |
6,9 |
7,0 |
7,1 |
7,2 |
Количество посещений общедоступных библиотек на 1000 человек населения | Посещений/1000 жителей |
6599 |
5292 |
5295 |
5357 |
5445 |
Число посещений музеев на 1000 человек населения | Посещений/1000 жителей |
359 |
518 |
540 |
549 |
558 |
Количество новых выставок |
единиц |
24 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях на платной основе |
% |
475 |
422 |
422 |
425 |
426 |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях и в работе любительских объединений |
% |
1409 |
1213 |
1213 |
1222 |
1236 |
Количество получателей услуги дополнительного образования (число обучающихся) |
человек |
200 |
200 |
220 |
220 |
250 |
Приложение №3
Система мероприятий Программы
Цель, задачи, наименование мероприятия |
Исполнитель |
Показатели результативности выполнения программы |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
Наименование показателя |
Ед.изм. | Базовое значение |
2014 |
2015 |
2016 |
Целевое значение | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: формирование единого культурного и информационного пространства, создание условий для поддержки перспективных направлений развития культуры и обеспечения равных возможностей доступа к культурным ценностям граждан Казанского муниципального района, вне зависимости от места проживания и отношения к социальным группам | |||||||||||
Задача: создание условий для сохранения и развития культурного потенциала района и повышение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры | |||||||||||
Библиотечное и музейное обслуживание населения, показ населению в Казанском районе концертов, концертных и иных зрелищных программ |
|||||||||||
Расходы на оплату труда с начислениями |
АУ «Казанское районное социально-творческое объединение «Досуг» |
Бюджет 38640,0 В/бюджет 615,0 |
Бюджет 48962,0 В/бюджет 682,0 |
Бюджет 60652,0 В/бюджет 752,0 |
Среднемесячная заработная плата основного персонала |
тыс.руб. |
14,6 |
20,2 |
24,9 |
30,9 |
30,9 |
Содействие развитию существующей сети учреждений, модернизация материально-технической базы и информатизация учреждений |
Бюджет 21517,0 В/бюджет 1230,0 |
Бюджет 23674,0 В/бюджет 1364,0 |
Бюджет 25031,0 В/бюджет 1504,0 |
Количество посещений общедоступных библиотек на 1000 человек населения |
Посещ/1000 жителей |
5292 |
5295 |
5357 |
5445 |
5445 |
|
Число посещений музеев на 1000 человек населения |
Посещ/1000 жителей |
518 |
540 |
549 |
558 |
558 |
|||||
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях и в работе любительских объединений |
% |
1213 |
1213 |
1222 |
1236 |
1236 |
|||||
Комплектование библиотечного фонда печатными, электронными изданиями |
Бюджет 500,0 |
Бюджет 500,0 |
Бюджет 500,0 |
Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения |
единиц |
6,9 |
7,0 |
7,1 |
7,2 |
7,2 |
|
Развитие стационарных и внестационарных форм предоставления услуг |
Бюджет 900,0 |
Бюджет 1000,0 |
Бюджет 1000,0 |
Количество новых выставок |
единиц |
10 |
11 |
12 |
13 |
13
|
|
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях на платной основе
|
% |
422 |
422 |
425 |
426 |
426 |
|||||
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
% |
81 |
82 |
84 |
86 |
86 |
|||||
ВСЕГО: |
Бюджет 61557,0 В/бюджет 1845,0 |
Бюджет 74136,0 В/бюджет 2046,0 |
Бюджет 87183,0 В/бюджет 2256,0 |
||||||||
Организация предоставления дополнительного образования детям в Казанском районе |
|||||||||||
Расходы на оплату труда с начислениями |
АУ ДОД «Казанская детская школа искусств» |
Бюджет 4380,0 В/бюджет 701,0 |
Бюджет 5792,0 В/бюджет 777,0 |
Бюджет 7140,0 В/бюджет 857,0 |
Среднемесячная заработная плата основного персонала |
тыс.руб |
21,7 |
25,6 |
30,3 |
35,5 |
35,5 |
Содействие сохранению существующей сети учреждений, модернизация материально-технической базы и информатизация учреждений |
Бюджет 660,0 В/бюджет 419,0 |
Бюджет 3158,0 В/бюджет 458,0 |
Бюджет 2760,0 В/бюджет 488,0 |
Количество получателей услуги дополнительного образования (число обучающихся) |
человек |
200 |
220 |
220 |
250 |
250 |
|
ВСЕГО: |
Бюджет 7950,0 В/бюджет 1120,0 |
Бюджет 8950,0 В/бюджет 1235,0 |
Бюджет 9900,0 В/бюджет 1345,0 |
Еще статьи из этой рубрики:
Акт изучения мнения населения Казанского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг учреждениями КДУ
Акт о проведении анкетирования «Библиотека сквозь призму общественного мнения»

Приказ №89 от 31.12.2019 «Об учетной политике»
Добавить комментарий